Заказать обратный звонок
Режим работы Пн.-Пт. с с 09:00 до 18:00
Позвоните нам
  • 044-229-0089
  • (050) 445-97-01
  • (068) 831-62-58
Заказать обратный звонок
Гарантия

На весь перечень товаров, приобретенных в нашем магазине (кроме товаров б/у), распространяется гарантия от 12 до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики завода-производителя. Получая товар, обязательно проверьте его на отсутствие визуальных дефектов, комплектацию и правильное заполнение гарантийного талона, в котором обязательно должны быть указаны:

  • Модель (марка)
  • Серийный номер
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Согласно закону Украины  "О защите прав потребителей" обмен или возврат товара производится  в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его покупки. Для этого вам необходимо убедиться что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: вмятин, сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар в полной комплектации и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены документы подтверждающие факт покупки товара;
  • не нарушена пломбировка, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случае если устройство не работает, обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения, авторизованного производителем сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ.

Произвести обмен или возврат товара вы сможете в нашем офисе в рабочие дни с 10-00 до 18-00. Телефоны: 044-229-00-89, 050-445-97-01

При возврате  товара вам необходимо при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие факт покупки товара. Мы произведем возврат денежных средств в день вашего обращения к нам или, в случае отсутствия денежных средств  в кассе предприятия, не позднее, чем через 7 дней.

Если вы проживаете не в Киеве, можете произвести отправку товара нам обратно воспользовавшись услугой службы доставки «Новая Почта» или другой. Услуга по доставке при обмене и возврате товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

Гарантийный ремонт производят только сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, адрес и телефоны которого,  указан в гарантийном талоне. Также вы можете отправить товар нам, воспользовавшись услугой службы доставки «Новая Почта» или другой.  Мы отправим товар в авторизированный сервисный центр и после выполнения ремонтных работ отправим  его вам обратно.

ВНИМАНИЕ! Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • присутствуют механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных и неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Будьте в курсе новинок!
Подпишитесь на рассылки